Староновия

Морское приключение

admin Рассказы

Иллюстрация: Анна Баранова "Морское приключение"
Иллюстрация: Анна Баранова «Морское приключение»

Море, как я люблю море. Оно словно обволакивает, словно защищает, словно питает своей силой. Никогда я так не мечтала о море, как сейчас. Зима выдалась холодной, весны почти не было, а лето оказалось дождливым и тоскливым. Все подружки разъехались кто куда. Машка на Мальдивы со своим парнем, Вероника в Париж укатила, там все равно погода лучше. А Алиска и вовсе поехала в Италию дом себе покупать. Такое ощущение, что совсем никто не хочет встречаться с холодами и дождем. Одной мне приходится сидеть на кухне, завернувшись в плед и пить остывший чай.

Море манило меня словно ненормальную. Именно этим летом я как никогда хотела уехать на теплы берег, бродить вдоль прибоя и мечтать о волшебной любви. Любви у меня не было. Последняя сбежала полгода назад, когда я решила, что нам пора бы узаконить наши отношения. Это после трех лет встречаний под луной. Но «принц» решил, что сейчас не время, да и рано еще. Вот и осталась одна. Одиночество меня никогда не пугало, но душе хотелось любви.

Собрав все свои средства, я поняла, что вполне могу позволить себе пожить на берегу целый месяц, правда в палатке. А что такого? Многие ездят дикарями и живут в палаточных городках возле моря. Конечно, не отель, но все необходимое есть. А целый месяц тепла и моря меня пригревал даже в северной части планеты. Решено. Еду.

Одна никогда раньше никуда не ездила, но решилась. Все происходит впервые в этой жизни. У меня это будет поездка на море с палаткой. Вещи собирала быстро. Билеты купила сразу.

Два дня в поезде и я на море. Пригревать начало уже где-то на вторые сутки, что радовало неимоверно. С соседями тоже сильно повезло. Две женщины и девушка моих лет. Все ехали на море кто к родственникам, кто на курорт. Всё удивлялись, как я решилась на эту авантюру. Девчонка тревожная оказалась, все звала у ее бабушки пожить, мол та всегда гостям рада, за бесплатно комнату предоставит. Я не согласилась. Грош цена моей решительности, раз так сразу и сдалась. Опыт есть опыт. Надо его получать. Но телефон взяла на всякий случай.

Прибыли мы в чудесный южный городок. Я первым делом узнала, где можно с палаткой разместиться. Оказалось совсем рядом. Тридцать минут на автобусе и я на месте. Место для моей небольшой палатки нашлось сразу. Пока ее ставила, все не могла поверить, что я просто села на поезд и приехала. Смелая какая.

Уже через час я купалась в море. Вода блеск. Просто удовольствие. И все внутри восхищалась собой, какая я молодец. А потом случилось то, чего я никак не предусмотрела. Палатку мою в этот же день ограбили. Я так думаю, что мои соседи. Потому что никто никого не видел. Осталась я на море без денег. Даже цепочку и колечко золотое прихватили. Что делать? Надо на работу устраиваться. Самое простое — в местное кафе. Их там много, я выбрала самое приятное. Взяли без вопросов. Так я решила не только денежный вопрос, но и вопрос питания. Правда теперь времени осталось разве что только и ходить вдоль прибоя. Начинали рано, заканчивали поздно. Сначала я посуду мыла, а потом и в официантки начали плавно переводить. Тут я поняла, что таким макаром могу и на пару месяцев остаться. А что, деньги зарабатываю, отдыхаю. Дело пошло. Хозяин кафе оказался очень хорошим человеком, все время говорил «Люся, иди искупайся, что жаришься тут!». Спасибо ему превеликое. Так я еще успевала и искупаться в течение дня. Все шло очень радостно. Я только и думала про подружек, которым такие приключения и не снились.

А потом пришел он. Влад. Пришел в кафе один раз и все изменилось. В тот день я была официанткой. Подошла к нему. Сначала показалось, что актер известный. А потом присмотрелась, нет, только похож. Заказал кофе и яичницу. Завтрак. Принесла. А он в упор на меня не смотрит. Я видимо внутри возмутилась, потому что когда принесла ему кофе, то сразу пролила его на белоснежные брюки Влада. И тут то он на меня взглянул. Правда не так, как мне хотелось. Даже что-то гадкое сказал. И ушел. Я проревела пол дня на кухне.

На следующий день он снова пришел, извинялся, цветы принес. Говорил, что ему встреча с бизнес-партнерами предстояла, что он очень давно этого ждал, а тут я со своим кофе. Вернее с его кофе. Я слушала, слушала, а потом засмеялась. И он тоже. Пригласил меня вечером в кино. Да, в том городке есть кинотеатр, там фильмы показывают. Я, конечно, согласилась. Гуляли вместе весь вечер. Он мне что-то рассказывал, держал меня за руку. А потом мы вместе подошли к этому прибою, что так манил меня. Он обнял меня сзади, и стало так тепло. Знаете, то тепло, которое в самую лютую стужу согреет. И я поняла, что не море меня сюда манило, а Влад.

Живем вместе три года уже, вчера он сказал, что пора бы уже узаконить наши отношения. А я что? Я только за!