Староновия

Монетка на удачу

admin Рассказы

монетка на удачу
Иллюстрация: Анна Баранова «Монетка на удачу»

Я однажды услышал историю, что если море одарит тебя монетой, то обязательно ее надо взять, она принесет очень много удачи и богатства.
Однажды так и случилось. Поехал я на море со своей девушкой. Она у меня капризничала постоянно. И вот в один из дней, когда ей снова все было не так, я решил просто прогуляться вдоль моря. Шел не спеша, все думал, как же мне красотку свою угомонить. И тут смотрю, лежит монетка. Причем не наша, а заграничная. Беру ее. Она сияет на солнце,  аж слепит. Красивая. Вспомнил сразу придание, что это хороший знак. Забрал ее себе.
Возвращаюсь в отель, а моя царевна сидит довольная. Спрашиваю, что случилось, так и светится. А она говорит,  мол приходил владелец гостиницы и сообщил, что наш номер выиграл ежегодный приз — бесплатный отпуск. Оказывается, в этом отеле каждый год среди всех посетителей разыгрывается приз — две недели бесплатного пользования всеми услугами. И так посчастливилось, что именно наши имена (точнее мое) оказалось выигравшим.
Тут хочешь не хочешь, а в чудеса поверишь. Я сразу девушке рассказал про это предание и монетку показал. Она схватила ее, давай в руках крутить. Ну все, думаю, уплыла моя удача. Сейчас себе затребует мою находку. Но нет, отдала обратно.
Дальше нам стало везти нереально. В отеле мы могли жить две недели бесплатно, кушать все, что захочется, а там еще всякие салоны были, массажи, залы, даже кинотеатр небольшой. Мы там так и зависли, гулять почти не ходили. Когда еще такая удача представится.
Но все же насладившись жизнью в отеле, мы решили отправиться на экскурсию. Красоты города посмотреть всегда приятно,тем более мягкий летний климат располагал к прогулкам. Идем мы по улицам, гид что-то рассказывает, как вдруг подъезжает дорогая машина, из нее выходит парень,  подходит ко мне и что-то на своем лопочет. Гид перевела. Оказалось, что я очень похож на какого-то актера, а он пообещал своей семье, что приведет этого актера на ужин. Просил меня сыграть роль, за что он мне заплатит круглую сумму и сделает другом всего семейства пожизненно. Кто откажется от такого предложения. Я согласился.
Девушка моя, конечно, обалдела от счастья. Ее тоже можно было взять с собой.
Приехали мы к нему в гости, а там дворец, какой только разве что в самом прекрасном сне приснится. Гида пришлось  тоже с собой взять, я их язык совсем не понимал. Вот мы прибыли в иноземную сказку. Все ходили вокруг меня, думали что я актер, а я только и кивал, роль играл. Вечер прошел волшебно. Монетку я, само собой из руки не выпускал.
Но, как это бывает часто, я начал сомневаться, уж слишком все хорошо складывалось. Не бывает так. Ну и как только засомневался, так сразу все и посыпалось сквозь пальцы.
В отеле мы попали на круглую сумму. Оказалось, что мы неправильно поняли условия выигрыша. Мы могли только бесплатно жить, но не пользоваться всем, что там было. Пришлось те деньги, которые мне местный принц заплатил, отдать за ту роскошь, которой мы воспользовались. Осталась сама я малость. Да и отпуск подходил к концу. Подруга моя загрустила. Но делать нечего. Отправились с ней на местную ярмарку за сувенирами. Набрали всего. Потом смотрю, в одной лавке монетки продаются. А там такая же, как у меня на витрине лежит. Спрашиваю, что значит эта монетка. А продавец отвечает, что это монетка удачи и веры. Мол пока веришь, удача с тобой. Похоже кто-то из прибывших сюда такую монетку купил, и на берегу потерял. Не море мне ее подарило, а незадачливый турист. Видимо престал верить, вот и упорхнул талисман.
Подумал я немного и понял, что все в голове. Никакие монетки не помогут, если сомневаешься в жизни и обесцениваешь ее дары.
Уехали благополучно. Моменту ношу с собой, но и за своими мыслями стараюсь следить.